ПРОВЕРКА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ,ОБОРУДОВАНИЯ,РОУТЕРА
Уважаемый абонент!
Оператор связи предоставляет абоненту доступ к сети передачи данных в соответствии с тарифным планом: формирует абонентскую линию и подключает с ее помощью пользовательское (оконечное) оборудование к узлу связи сети.
Абонентская линия - линия связи, соединяющая пользовательское (оконечное) оборудование с узлом связи сети передачи данных;
Абонентский терминал - пользовательское (оконечное) оборудование, используемое абонентом и (или) пользователем для подключения к узлу связи сети передачи данных с помощью абонентской линии;
Данные положения зафиксированы Постановлением Правительства РФ №32 от 23.01.2006 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
Внимание! Если вы заметили ухудшение качества доступа к сети связи, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте абонентскую линию и ваше абонентское оборудование.
ПРОВЕРКА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ (495)236-63-07 КРУГЛОСУТОЧНО
В ходе обращения проверяется состояние оборудования оператора связи и интернет кабеля до абонентского оборудования.
Перед проверкой отключите роутер от электричества на 10 секунд и включите обратно для его перезапуска и устранения возможных сбоев микропрограммного обеспечения роутера.
После обращения абонента по т.(495) 236-63-07 по адресу оказания услуг направляется выездная бригада при необходимости дополнительной проверки.
В случае исправности кабеля и оборудования оператора связи требуется проверка пользовательского (оконечного) оборудования абонента, в том числе роутера.
ПРОВЕРКА АБОНЕНТСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Wi-Fi РОУТЕРОВ
─ бесплатно в Центре СИЛИНЕТ
─ или вызовите мастера по т. (495) 236-63-07
Обратите внимание, если используете роутер для беспроводной связи!
Рекомендации по обеспечению роутером беспроводной связи более 50 Мбит/с
При использовании роутера как оконечного оборудования, качество доступа к сети и соответствие тарифу определяется непосредственно от оборудования оператора до роутера, а не до подключенных к нему устройств (телефонам, ноутбукам, планшетам
Для проверки качества услуги на своем устройстве (ноутбук, компьютер), сделайте его оконечным устройством, то есть отключите роутер от интернет кабеля и подключите кабель в ноутбук, компьютер.
Если нет возможности подключить интернет кабель напрямую в устройство (смартфон, не хватает длины кабеля, нет разъема), проверьте роутер и место его установки. Роутер должен соответствовать установленным требованиям (п.6 Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 № 32)
(495) 236-63-07 ─ круглосуточная проверка абонентской линии.
Проверка Wi-Fi роутера и другого пользовательского оборудования:
─ бесплатно в Центре СИЛИНЕТ
─ или вызовите мастера по т. (495) 236-63-07