Оплата услуг через электронные терминалы
с платежной системой «QIWI»(КИВИ)
Платежные терминалы QIWI (КИВИ) легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты. Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате. Процесс оплаты занимает 2-3 минуты. Провайдер получает платеж моментально. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов QIWI (КИВИ) с 2004 года.
Для оплаты используйте номер вашего лицевого счета, который предоставляется каждому абоненту SILINET при подключении. Узнать номер лицевого счета можно в круглосуточной поддержке SILINET по телефону (495) 236-63-07.
ВНИМАНИЕ! Средства считаются зачисленными на лицевой счет абонента SILINET в момент их фактического поступления, а не приема терминалом.
1. В терминале «Qiwi» на главной странице выберите и нажмите на раздел «Оплата услуг» | |
2. Далее нажмите на категорию «Интернет и IP телефония» или сразу перейдите к поиску СИЛИНЕТ, для этого нажмите на оранжевый баннер «ПОИСК» |
|
3. В окне «Интернет и телефония», нажмите на оранжевый баннер «ПОИСК»
|
|
4. С помощью клавиатуры наберите SILINET. Появится ярлык с логотипом провайдера. Нажмите на ярлык.
|
|
5. На открывшейся странице в поле «Введите номер телефона или счета» введите номер вашего ЛИЦЕВОГО СЧЕТА. Проверьте правильность набранных цифр, в случае ошибки исправьте номер с помощью клавиши «Удалить». Нажмите клавишу «Вперед >». |
|
6. Еще раз проверьте правильность набранного счета, и подтвердите ее нажатием на клавишу «Вперед >» |
|
7. Вставьте купюры, проверьте внесенную сумму и при согласии нажмите «Оплатить» |
8. Обязательно дождитесь квитанции и сохраняйте ее до зачисления средств на лицевой счет.
ВНИМАНИЕ! Для оплаты используйте только номер лицевого счета. Средства считаются зачисленными на лицевой счет абонента СИЛИНЕТ в момент их фактического поступления, а не приема терминалом. Терминалы с платежной системой «Qiwi» не являются собственностью СИЛИНЕТ, это посредники между абонентом и провайдером. При корректной работе системы и конкретного терминала средства поступают в течение 10 минут.
СИЛИНЕТ просит абонентов предусмотрительно обращать внимание:
- Может быть установлена комиссия, размер комиссии для абонента устанавливает владелец конкретного терминала, СИЛИНЕТ влиять на размер комиссии не может.
- Система может задерживать перечисление средств. Платежная система - это отдельная организация, являющаяся посредником между абонентом и интернет-провайдером. При этом СИЛИНЕТ не имеет права вмешиваться в работу системы и регулировать ее. В данном случае решение для абонента - позвонить по указанным в квитанции телефонам и постараться самостоятельно разрешить вопрос. Поэтому рекомендуется сохранять квитанцию до зачисления средств на счет.
- Терминал иногда не предоставляет квитанцию. В большинстве случаев это не влияет на качество услуг системы. Вопрос осложняется, если по каким-то причинам произошла задержка при перечислении средств, так как квитанция является основным документом для подтверждения платежа. СИЛИНЕТ не имеет права вмешиваться в работу терминала.
Надежный и гарантированный способ пополнить вовремя лицевой счет - воспользоваться картами оплаты SILINET или бескомиссионным платежным терминалом в Центре обслуживания и продаж СИЛИНЕТ